62-25-50, 62-25-45 galeia@inbox.ru
г. Барнаул, ул. Молодежная, 66

Проведение маркетинговых исследований

Разработка и реализация рекламных кампаний включает в себя весь спектр комплекса маркетинга и рекламы: разработка концепции и программы продвижения компании; дизайн; размещение в СМИ; исследование и анализ рыночной ситуации. Необходимость проведения маркетинговых исследований заключается в том, чтобы знать текущую ситуацию на рынке: анализ конкурентной среды; анализ потребительского поведения; выявление доли и емкости рынка; анализ узнаваемости ТМ; анализ имиджа, логотипа и упаковки; выявление эффективности рекламы; выявление тенденций развития компании.

Маркетинговые исследования проводим, используя как количественные методы исследования, так и качественные.

  • Количественные: анкетирование в торговой точке; телефонный опрос; уличный опрос; экспертный опрос.
  • Качественные исследования: фокус-группа; глубинное интервью.
  • Качественно-количественные исследования: ритейл аудит; мониторинг ТМ (тайный покупатель).

Наши услуги

Главная

Наружная реклама

Офсетная и цифровая печать

Брендированная продукция и нестандартная печать

Региональная реклама

Реклама в СМИ

Промо - акции

Размещение рекламы

Рекламное агентство Галея — от печати баннеров и визиток, изготовления и размещения наружной рекламы до кампаний на радио и телевидении Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru создание и продвижение сайтов