Разработка и реализация BTL — мероприятий является частью рекламной кампании.
BTL — мероприятия выполняют информационно-имиджевую функцию и относятся к сфере продвижения. Проведение BTL — мероприятия осуществляем в традиционной форме:
- лифлетинг. Раздача листовок в местах скопления целевой аудитории;
- дегустация и сэмплинг в местах продаж. Снятие пробы с продукта и раздача его пробных образцов в местах скопление целевой аудитории;
- подарок за покупку. Выполняет стимулирующую функцию. Применяется с целью увеличения прибыли (товарооборота).
- EVENT marketing. Событийный маркетинг, посвященный определенному событию (открытие торговой точки, презентация, День рождения и т.п.). Для проведения событийного маркетинга мы привлекаем лучших ведущих, диджеев, копирайтеров, танцевальных коллективов, артистов и музыкантов.
А также проводим BTL — мероприятия с использованием инструментов партизанского маркетинга:
- флэш моб. Спонтанное скопление людей/толпы;
- мобильный маркетинг или «сарафанное радио»;
- перфоманс. Краткосрочное театральное представление;
- а также любые другие креативные решения по продвижению товара, используя нестандартные рекламные носители: Body Art (нанесение логотипа на тело человека); реклама на песке пляжа; реклама на асфальте и др.