62-25-50, 62-25-45 galeia@inbox.ru
г. Барнаул, ул. Молодежная, 66

Маркетинговые исследования и разработка маркетинговой концепции

Мы предлагаем еще дополнительный спектр услуг в области маркетинга и рекламы:

  • Разработка и реализация маркетинговых кампаний: нейминг, выведение товара на рынок, сегментирование, позиционирование;
  • Разработка и реализация BTL — мероприятий;
  • Разработка и реализация маркетинговых исследований.

Комплексная разработка маркетинговой концепции

Для разработки маркетинговой концепции необходимо заполнить техническое задание по описанию целевой аудитории, неймингу, слогану и визуализации рекламного образа.

Разработка и реализация рекламных кампаний включает в себя весь спектр комплекса маркетинга и рекламы: разработка концепции и программы продвижения компании; дизайн; размещение в СМИ; исследование и анализ рыночной ситуации.

Разработка и реализация BTL — мероприятий является частью рекламной кампании.

BTL — мероприятия выполняют информационно-имиджевую функцию и относятся к сфере продвижения. Проведение BTL — мероприятия осуществляем в традиционной форме:

  • лифлетинг. Раздача листовок в местах скопления целевой аудитории;
  • дегустация и сэмплинг в местах продаж. Снятие пробы с продукта и раздача его пробных образцов в местах скопление целевой аудитории;
  • подарок за покупку. Выполняет стимулирующую функцию. Применяется с целью увеличения прибыли (товарооборота).
  • EVENT marketing. Событийный маркетинг, посвященный определенному событию (открытие торговой точки, презентация, День рождения и т.п.). Для проведения событийного маркетинга мы привлекаем лучших ведущих, диджеев, копирайтеров, танцевальных коллективов, артистов и музыкантов.

А также проводим  BTL — мероприятия с использованием инструментов партизанского маркетинга:

  • флэш моб. Спонтанное скопление людей/толпы;
  • мобильный маркетинг или «сарафанное радио»;
  • перфоманс. Краткосрочное театральное представление;
  • а также любые другие креативные решения по продвижению товара, используя нестандартные рекламные носители: Body Art (нанесение логотипа на тело человека); реклама на песке пляжа; реклама на асфальте и др.

Необходимость проведения маркетинговых исследований заключается в том, чтобы знать текущую ситуацию на рынке: анализ конкурентной среды; анализ потребительского поведения; выявление доли и емкости рынка; анализ узнаваемости ТМ; анализ имиджа, логотипа и упаковки; выявление эффективности рекламы; выявление тенденций развития компании.

Маркетинговые исследования проводим, используя как количественные методы исследования, так и качественные.

  • Количественные: анкетирование в торговой точке; телефонный опрос; уличный опрос; экспертный опрос.
  • Качественные исследования: фокус-группа; глубинное интервью.
  • Качественно-количественные исследования: ритейл аудит; мониторинг ТМ (скрытый покупатель).

Наши услуги

Главная

Наружная реклама

Офсетная и цифровая печать

Брендированная продукция и нестандартная печать

Региональная реклама

Реклама в СМИ

Промо - акции

Размещение рекламы

Рекламное агентство Галея — от печати баннеров и визиток, изготовления и размещения наружной рекламы до кампаний на радио и телевидении Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru создание и продвижение сайтов