Мы предлагаем еще дополнительный спектр услуг в области маркетинга и рекламы:
- Разработка и реализация маркетинговых кампаний: нейминг, выведение товара на рынок, сегментирование, позиционирование;
- Разработка и реализация BTL — мероприятий;
- Разработка и реализация маркетинговых исследований.
Комплексная разработка маркетинговой концепции
Для разработки маркетинговой концепции необходимо заполнить техническое задание по описанию целевой аудитории, неймингу, слогану и визуализации рекламного образа.
Разработка и реализация рекламных кампаний включает в себя весь спектр комплекса маркетинга и рекламы: разработка концепции и программы продвижения компании; дизайн; размещение в СМИ; исследование и анализ рыночной ситуации.
Разработка и реализация BTL — мероприятий является частью рекламной кампании.
BTL — мероприятия выполняют информационно-имиджевую функцию и относятся к сфере продвижения. Проведение BTL — мероприятия осуществляем в традиционной форме:
- лифлетинг. Раздача листовок в местах скопления целевой аудитории;
- дегустация и сэмплинг в местах продаж. Снятие пробы с продукта и раздача его пробных образцов в местах скопление целевой аудитории;
- подарок за покупку. Выполняет стимулирующую функцию. Применяется с целью увеличения прибыли (товарооборота).
- EVENT marketing. Событийный маркетинг, посвященный определенному событию (открытие торговой точки, презентация, День рождения и т.п.). Для проведения событийного маркетинга мы привлекаем лучших ведущих, диджеев, копирайтеров, танцевальных коллективов, артистов и музыкантов.
А также проводим BTL — мероприятия с использованием инструментов партизанского маркетинга:
- флэш моб. Спонтанное скопление людей/толпы;
- мобильный маркетинг или «сарафанное радио»;
- перфоманс. Краткосрочное театральное представление;
- а также любые другие креативные решения по продвижению товара, используя нестандартные рекламные носители: Body Art (нанесение логотипа на тело человека); реклама на песке пляжа; реклама на асфальте и др.
Необходимость проведения маркетинговых исследований заключается в том, чтобы знать текущую ситуацию на рынке: анализ конкурентной среды; анализ потребительского поведения; выявление доли и емкости рынка; анализ узнаваемости ТМ; анализ имиджа, логотипа и упаковки; выявление эффективности рекламы; выявление тенденций развития компании.
Маркетинговые исследования проводим, используя как количественные методы исследования, так и качественные.
- Количественные: анкетирование в торговой точке; телефонный опрос; уличный опрос; экспертный опрос.
- Качественные исследования: фокус-группа; глубинное интервью.
- Качественно-количественные исследования: ритейл аудит; мониторинг ТМ (скрытый покупатель).