Стенд представляет собой конструкцию как строгого, так и произвольного размера, оборудованную приспособлениями для хранения рекламных брошюр, агитационных листовок и прайс-листов.
В зависимости от целей и задач, которые ставит заказчик наружной рекламы, а также конструктивных особенностей самого стенда, его можно размещать как под открытым небом, так и в помещениях. Например, широкое распространение получило применение стендов на выставках и пресс-конференциях, в торговых павильонах и супермаркетах, а также в кредитно-финансовых и развлекательных учреждениях.
Стенды уже давно зарекомендовали себя в качестве одного из самых эффективных средств наружной рекламы, а также оперативного проведения краткосрочных рекламных кампаний и размещения информирующих материалов в пределах непосредственной досягаемости клиентов и потенциальных покупателей.