Карманные календари – это самый маленький и самый удобный вид календарей. Их производство началось еще в 19 веке, именно тогда они и получили свое название: размеры позволяли носить их в кармане и всегда иметь под рукой.
Печать календарей карманных – это отличный способ получить продукцию «два в одном»: полезный для работы календарь и отличную рекламную площадку.
Заказывая карманные календари, цена для клиента зависит от нескольких факторов:
Квартальный календарь — это общее название для достаточно широкого диапазона настенных календарей. Общим для них является наличие отрывных календарных сеток на 3 месяца (предыдущий, текущий и следующий).
Собственно настенные календари как печатная продукция появились во второй половине XIX века. Компания Coca Cola начала выпускать свои рекламные календари около 1890 года. А в доме американского фермера Терона Бойда хранится пожелтевший от времени перекидной календарь выпуска 1928 года, причем, что интересно, внешний вид и расположение календарной сетки на нем очень близко к современным квартальным календарям!
Составляющие квартального календаря:
Стоимость печати календарей рассчитывается сотрудниками нашего агентства индивидуально, в зависимости от плотности бумаги, цветности и тиража.