Рекламные продукты в здании могут находиться на панелях, пилонах и прочих приспособлениях на эскалаторах, в лифтах, уборных и других помещениях. Это мощнейший инструмент рекламы, способный охватить внимание множества потенциальных покупателей. Эффективными являются, как долгосрочные, так и краткосрочные акции, так как люди приходят в торговые центры за покупками.
Pop-up стенды
Конструкции часто называют зонтичными системами. Это мобильные приспособления, которые чаще всего используют вогнутые модели, позволяющие придать объем графическим изображениям. Бывают также прямые и выпуклые виды. Их легко собирать, можно обновлять, добавляя дополнительными аксессуарами или изменяя их расположение, а также удобно транспортировать.
Стойки для семплинга и дегустаций
К данным мероприятиям прибегают, когда необходима эффективная краткосрочная реклама, укладывающаяся в скромный Стойки для семплинга и дегустации могут быть типовыми, то есть иметь прямоугольную, полукруглую, овальную или трапецевидную форму столешницы или выполнены по индивидуальному заказу, разрабатываемому под конкретные промоакции и продукты.
Световые панели
Данная конструкция примечательна тем, что оснащена внутренней подсветкой. Световые панели могут быть разной формы, уровня яркости, типа установки. Отличаются также и размеры. Так, они могут иметь простую геометрическую форму или поражать посетителей своей необычной конфигурацией. Одни располагают на полу, другие – крепят к стене, третьи – к потолку.
Автономные радиостанции в ТРЦ
При вещании автономного радио, слушатель не имеет возможности убавить звук или переключить радио на другую волну, таким образом, реципиент воспринимает рекламную информацию до тех пор, пока не покинет место вещания автономного радио.
По охвату аудитории автономная радиостанция не уступает FM – радио, а по ценовой политике размещение рекламного сообщения на автономной радиостанции имеет огромное преимущество.