62-25-50, 62-25-45 galeia@inbox.ru
г. Барнаул, ул. Молодежная, 66
Дизайн и креатив рекламы

Дизайн и креатив рекламы

Макет – это рисунок, который отражает общий вид будущей рекламы.

Рекламный дизайн – это процесс непрерывных поисков новых средств, которые могут привлечь внимание потребителя и заинтересовать его в рекламируемом продукте. Дизайн - это четко спланированная структура, материализация идеи. Дизайнер упорядочивает элементы дизайна, которые должны сложиться в единую картину – понятную и приятную для глаз потребителя. Для получения хорошего дизайна нужно заполнить техническое задание, полученное от дизайнера. Поэтому ВСЕГДА разработка макета это тандем заказчика и дизайнера. 

pamatka

Элементы дизайна бывают следующие:

1. Линии.
2. Тона.
3. Цвет.
4. Текстура.
5. Форма.
6. Размер.
7. Направление.

Принципы дизайна – это своего рода грамматика.
Из наиболее универсальных можно выделить следующие принципы:

1. Уравновешенная конструкция.
2. Пропорциональное разделение пространства внутри рекламы.
3. Четко выраженная направленность.
4. Единство всех элементов.
5. Доминирование одного элемента во всей композиции

Характеристика элементов рекламы.

Самым крупным шрифтом обычно печатается заголовок. Подзаголовок печатается более мелким шрифтом – обычно он длиннее заголовка. В большинстве случаев заголовок является одним из наиболее важных элементов рекламы, поскольку заключает в себе главную тему.

Заголовок должен легко запоминаться, быть ритмичным и, самое главное, он должен нести смысл – возбуждать интерес, сообщать что-то новое, убеждать.

Текст печатается более мелким шрифтом. Как правило, текст должен быть кратким и по возможности предельно ясным, однако не всегда эти условия получается соблюсти.
Длинный текст разбивается на куски за счет подзаголовков или белого пространства – это облегчает восприятие. Главная задача дизайнера – обеспечить, чтобы потребитель текст прочитал.

Кроме того, текст должен быть целенаправленным – он должен предназначаться именно для целевой аудитории, сосредотачивать внимание только на рекламируемом продукте, обращаться только к читателю.

Художественный элемент. В данном случае художественные элементы – это все графические компоненты рекламы: рисунки, фотографии, сочетание цветов, шрифты и их компоновка.
Художественное оформление может играть различные роли – оно может, как просто привлекать внимание, так и полностью раскрывать суть рекламы.

Эксперты до сих пор спорят, что лучше использовать в рекламе – рисунок или фотографию. С точки зрения достоверности, фотография, безусловно, лучше, кроме того, использование фотографии получается дешевле. Однако рисунки продолжают использовать в рекламе и во многих случаях довольно успешно.

Подпись. Имя рекламодателя (название компании) обязательно должно указываться в рекламе. Иногда имя указывается в последней строке текста, но возможны и другие варианты размещения.

Наши услуги

Главная

Наружная реклама

Офсетная и цифровая печать

Брендированная продукция и нестандартная печать

Региональная реклама

Реклама в СМИ

Промо - акции

Размещение рекламы

Рекламное агентство Галея — от печати баннеров и визиток, изготовления и размещения наружной рекламы до кампаний на радио и телевидении Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru создание и продвижение сайтов