Визитка — это знак доверия, люди обмениваются визитками — значит они готовы к полноценному сотрудничеству, готовы вести переговоры. Впервые она появилась во Франции в 18-м веке и служила исключительно аттрибутом престижа — на ней писались имя, фамилия и титул ее обладателя. Визитки стали артефактом. Объектом не информационной, но эстетической и представительской ценности. Визитка как ничто другое создает ОЩУЩЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ при деловых контактах.
При ограниченном бюджете лучше использовать один цвет, написать только имя и телефон, но напечатать визитку на плотной фактурной бумаге. Метод печати также важен. Если у вас есть возможность использовать высокую печать, либо другую технологию, создающую рельеф — не упускайте такой шанс. Такую визитку будет очень сложно забыть и выбросить.
Чтобы человеку была видна информация, ее следует располагать в соответствии с элементарными законами верстки, которые, в свою очередь, строятся на законах восприятия.
Стоимость печати визиток рассчитывается сотрудниками нашего агентства индивидуально, в зависимости от плотности бумаги, цветности и тиража.