Американский предприниматель Лео Бернетт (Leo Burnett, 1891-1979) один из первых начал рассматривать рекламу не как информацию, а как сильнодействующее средство воздействия на чувства и инстинкты.
Многие его идеи были непонятны для современников, но полностью отвечали задачам и функциям рекламы в том виде, как их понимают в наше время. Фактически его можно считать одним из основателей американской и мировой рекламы. Самое главное, что должна нести реклама – впечатляющий образ, задевающий чувства и инстинкты людей. А сплошные тексты – это «тоска и скука, которые никто не станет читать».
В своей работе мы стараемся придерживаться того же принципа, мыслить нестандартно и индивидуально подходить к реализации любого проекта: рассматриваем примеры работ своих партнеров, учитываем их опыт и реализуем свои идеи!
Цитата:
«Реклама — это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах». Лео Бернетт
«Маркетинг — это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь благодать в виде прибыли». Смешно, но при этом вся мудрость спрятана в этом определении. Если вы действительно любите своего клиента — вы получите прибыль». Игорь Манн